?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фотодень. Высушили!

Честно сказать, до последней минуты не решалась "высушить" своё. Вокруг все с такими тазами объективами, что страшно делается! Особенно, когда эта оптическая пушка смотрит на тебя. Глаз фотографа-профессионала целится, ловит в самый неподходящий для тебя момент. А ему - самое оно! Жизнь, непринужденность, естественность...растрепанных волос, сморщенного носа, растаявшего мороженного в руке... Мастер пакостник, одним словом!
Пошла поглазеть, но флэшечку с выбранными для мероприятия фотокарточками все ж прихватила. Ровно в полдень на городской площади у "Поляриса" на деревянные треноги затейники Оля и Алик натянули бельевые веревки. И... я решилась! Заскочила в фотосалон напротив, где всем, кто печатал в этот день снимки для "Сушки" делали приличную скидку.
Народ подходит, разглядывает, восторгается. А брать не решается. Горожане интересовались: сколько стоит. Искренне удивлялись, узнав, что понравившуюся фотографию можно взять просто так!
Были бесплатные мыльные пузыри от Игоря Сегеды.


9

1

3

4

5

6

7

8

2



я

getImage (1)

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
sibir79
Aug. 4th, 2013 03:17 pm (UTC)
Портреты в финале замечательные)) Романтичные)))
кстати, обнаружил пузырь над своей головой)))
sun_nord
Aug. 4th, 2013 03:25 pm (UTC)
спасибо! твои тоже классные!
maksikot
Aug. 4th, 2013 04:08 pm (UTC)
Блин... Классно у вас там, тоже бы хотел поучаствовать в этой "сушке")


Edited at 2013-08-04 08:08 pm (UTC)
sun_nord
Aug. 5th, 2013 04:14 am (UTC)
приезжайте! мы всегда рады! народ у нас инициативный, гостеприимный и доброжелательный!
i_muminov
Aug. 4th, 2013 08:28 pm (UTC)
Любопытная инициатива))
sun_nord
Aug. 5th, 2013 04:18 am (UTC)
вообще, инициатива зародилась в Питере, потом стали поддерживать и другие города России. Вот и на полярном круге натянули веревки)
i_muminov
Aug. 5th, 2013 04:28 am (UTC)
здорово, идея интересная а главное более доступная чем обычные фотовыставки, о них обычно даже и не сообщают, а тут все очень демократично))
sun_nord
Aug. 5th, 2013 04:32 am (UTC)
мы впервые проводили. честно сказать, были удивлены, что столько народу пришло. здорово получилось. намерены в сентябре провести второй этап.
i_muminov
Aug. 5th, 2013 04:39 am (UTC)
какие вы молодцы! хорошо так посмотреть на удивительные кадры под открытым небом, бум ждать нового фоторепортажа с освещением второго этапа. интересно!
sun_nord
Aug. 5th, 2013 05:14 am (UTC)
спасибо! обязательно отчитаемся)
dizst
Aug. 5th, 2013 12:50 am (UTC)
Надя Семенова умница. В очередной раз убеждаюсь. А где комменты к "сушке" лентяйка?-))))
Хороший пост есть клевые ракурсы-))))
sun_nord
Aug. 5th, 2013 04:14 am (UTC)
спасибо! как где комменты?! я вчера в первую очередь оставила!
segeda_i_v
Aug. 5th, 2013 01:52 am (UTC)
Так вот последние фото и нужно было выставлять на сушке! ))))
sun_nord
Aug. 5th, 2013 04:12 am (UTC)
Игорь, они были после "Сушки"))
segeda_i_v
Aug. 5th, 2013 04:17 am (UTC)
Оправдания не принимаются! ))
sun_nord
Aug. 5th, 2013 04:19 am (UTC)
что ж... любуйтесь здесь))
dizst
Aug. 5th, 2013 04:21 am (UTC)
во-вот-))
sun_nord
Aug. 5th, 2013 04:27 am (UTC)
ненуачо))) на следущюую "сушку" попрошу Надю, чтоб выставила мои портреты. Так вы ж попадаете, пацаны)))
dizst
Aug. 5th, 2013 04:34 am (UTC)
Думаю что у пацанов ...большой опыт падений-)))))
sun_nord
Aug. 5th, 2013 05:13 am (UTC)
шишек набили?))
dizst
Aug. 5th, 2013 06:23 am (UTC)
Тут все зависело от того в какую ст орону падаешь-))))
sun_nord
Aug. 5th, 2013 06:24 am (UTC)
))))
dance_human
Aug. 5th, 2013 06:21 am (UTC)
Привет! А где остальные фотки на тему ремней. Что-то к этой есть притензии )))
sun_nord
Aug. 5th, 2013 06:23 am (UTC)
хм... какие претензии?)))) ремни слишком широки?)))))))))))) остальное - в личку)))))))))))))

Edited at 2013-08-05 11:39 am (UTC)
l_a_m_p_a
Aug. 5th, 2013 11:56 am (UTC)
какой, оказывается, Саша у нас добрый))))
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

солнце
sun_nord
sun_nord

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger